Бухгалтерский аутсорсинг - Компания Гермес

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет современного российского предприятия – основа экономической деятельности фирмы (компании) независимо от сферы бизнеса. Используя данные отчетности, руководство всегда точно знает о своих налоговых обязательствах и понимает, насколько производственно-экономическая деятельность является прибыльной и эффективной.

Бухгалтерия для предприятий малого и среднего бизнеса

Ведение бухучета, грамотное составление первичной документации, предоставление отчетности в контролирующие государственные органы входит в компетенцию штатных сотрудников службы бухгалтерии или экономической службы крупного или среднего предприятия. Для малых фирм зачастую нецелесообразно содержание в штате персонала бухгалтера со знанием тонкостей и особенностей современного законодательства. Более удобным становится бухгалтерский аутсорсинг – полная или частичная передача функций ведения учета и составления отчетности внештатным профессиональным специалистам.

Главная цель такого взаимодействия между компаниями – отлаженный процесс учета и составления отчетности, сокращение материальных потерь из-за незнания или непрофессионального выполнения возложенных на сотрудников функций, получение квалифицированной помощи в решении наиболее сложных вопросов современной бухгалтерии.

Википедея определяет аутсорсинг бухгалтерских услуг как вынесение функций организации, ведения бухучета и составления отчетности за пределы фирмы. Таким образом, внешняя компания аутсорсер включается во все бизнес-процессы организации, являющейся заказчиком, оставаясь юридически и организационно самостоятельным.

Бухгалтерский аутсорсинг в Москве и области

Компания Гермес признана одним из лидеров среди компаний, профессионально предоставляющих бухгалтерские услуги удаленно в Москве и области. Услуги бухгалтерского аутсорсинга предоставляются специалистами высокой квалификации со стажем и опытом работы. Благодаря полученному профильному образованию и приобретенному опыту сотрудники нашей компании на высоком профессиональном уровне решают вопросы постановки, организации, ведения налогового, бухгалтерского и управленческого учета.

В компании Гермес предоставляются следующие виды услуг:

  • грамотная постановка системы учета с нуля;
  • полное ведение налогового, бухгалтерского и управленческого учета;
  • заполнение и сдача отчетности предприятия;
  • начисление заработной платы сотрудникам;
  • расчет налоговых выплат;
  • контроль своевременности оплаты отчислений;
  • кадровое делопроизводство;
  • консультации по экономическим и финансовым вопросам;
  • оптимизация налогообложения;
  • анализ деятельности предприятия;
  • решение спорных вопросов с контролирующими налоговыми органами;
  • квалифицированная помощь в подготовке к налоговой проверке.

Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от вида деятельности компании-заказчика, количества необходимых отчетов и количества выполненных операций. Уточнить детали и цены вы можете у консультантов и воспользоваться онлайн калькулятором.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг

Бухгалтерский аутсорсинг позволяет эффективно решать вопросы постановки и организации системы учета, высвобождая ресурсы для развития бизнеса. Компания аутсорсер обеспечивает грамотное, профессиональное выполнение всех бухгалтерских процессов предприятия-заказчика.

Обратная связь

Задать вопрос

    Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности