Восстановление бухгалтерского учета - Компания Гермес

Восстановление бухгалтерского учета

Нарушение одного из основных принципов бухучёта — постоянства, приводит организации к потребности восстанавливать учёт. На заре создания предприятия часто ведению бухучёта внимание уделяется по остаточному принципу. В учётных данных появляются ошибки, некоторые первичные документы остаются неучтёнными. Появляется необходимость провести восстановление бухгалтерского учёта. Без приведения в порядок бухгалтерского и налогового учёта из отчёта в отчёт переходят ошибочные данные.

Руководителю либо работнику бухгалтерии стоит прибегнуть к процедуре восстановления при:

  • приобретении/поступление дорогостоящих активов на предприятие;
  • заключении либо предпосылках к заключению крупных сделок;
  • решении участвовать в тендерах;
  • продаже/покупке предприятия (бизнеса);
  • отсутствии длительное время проверок контролирующих органов;
  • ликвидации;
  • ожидании проверки органами ГФС.

В любом из этих случаев уверенность в учёте даёт возможность руководителю принимать оперативные, взвешенные, грамотные управленческие решения.

В рамках услуги специалисты:

  • проведут инвентаризацию;
  • восстановят первичную документацию, договоры с контрагентами;
  • сверят взаиморасчёты;
  • проверят кадровую документацию;
  • восстановят отчётность.

Этапы и стоимость восстановления

На восстановление уходит в среднем от пары недель до нескольких месяцев. Шаги:

  • Начать процесс следует с бухгалтерского аудита.
  • Оценивается объём работ, определяются базовые задачи.
  • Планируются мероприятия по восстановлению.
  • Проходят восстановительные работы.
  • Готовится, сдаётся бухгалтерская и налоговая отчетность.
  • Разрабатываются рекомендации и принимаются меры относительно предотвращения потери документов в будущем.

Цена услуги зависит от срока, в течение которого учёта не было, объёма документации, сложности операций и пр. Частичный способ приемлемее по цене, чем полное восстановление системы бухучёта. Чем масштабнее организация, чем больше документации, операций проходят восстановление, тем выше цена. ИП с оборотами до 250 тысяч рублей восстановление обойдётся в 3500 р. за месяц. При обороте в 4 – 6 млн. можно рассчитывать на 22 000 р. Оценивая стоимость восстановления, нужно учесть: штрафы за ошибки в декларациях с каждым отчётным периодом растут.

По каким причинам нужно работать с ООО «Гермес»?

Восстановление бухгалтерского учета — работа, которая требует огромных сил, терпения и времени. Утеря документов случается по разным причинам и зачастую найти компанию, с которой велись дела, практически невозможно. Но только не для наших специалистов. Мы найдем варианты решения проблемы даже в самых безвыходных ситуациях. Вам требуется восстановить отдельный период работы компании или утеряны все документы? Не беда.

Обратная связь

Задать вопрос

    Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности