Гермес: наша задача расширение
Вашего бизнеса

+7 (495) 975-90-25

Режим работы: с 10.00 до 20.00



Восстановление бухгалтерского учета

Нарушение одного из основных принципов бухучёта — постоянства, приводит организации к потребности восстанавливать учёт. На заре создания предприятия часто ведению бухучёта внимание уделяется по остаточному принципу. В учётных данных появляются ошибки, некоторые первичные документы остаются неучтёнными. Появляется необходимость провести восстановление бухгалтерского учёта. Без приведения в порядок бухгалтерского и налогового учёта из отчёта в отчёт переходят ошибочные данные.

Руководителю либо работнику бухгалтерии стоит прибегнуть к процедуре восстановления при:

  • приобретении/поступление дорогостоящих активов на предприятие;
  • заключении либо предпосылках к заключению крупных сделок;
  • решении участвовать в тендерах;
  • продаже/покупке предприятия (бизнеса);
  • отсутствии длительное время проверок контролирующих органов;
  • ликвидации;
  • ожидании проверки органами ГФС.

В любом из этих случаев уверенность в учёте даёт возможность руководителю принимать оперативные, взвешенные, грамотные управленческие решения.

В рамках услуги специалисты:

  • проведут инвентаризацию;
  • восстановят первичную документацию, договоры с контрагентами;
  • сверят взаиморасчёты;
  • проверят кадровую документацию;
  • восстановят отчётность.

Этапы и стоимость восстановления

На восстановление уходит в среднем от пары недель до нескольких месяцев. Шаги:

  1. Начать процесс следует с бухгалтерского аудита.
  2. Оценивается объём работ, определяются базовые задачи.
  3. Планируются мероприятия по восстановлению.
  4. Проходят восстановительные работы.
  5. Готовится, сдаётся бухгалтерская и налоговая отчетность.
  6. Разрабатываются рекомендации и принимаются меры относительно предотвращения потери документов в будущем.

Цена услуги зависит от срока, в течение которого учёта не было, объёма документации, сложности операций и пр. Частичный способ приемлемее по цене, чем полное восстановление системы бухучёта. Чем масштабнее организация, чем больше документации, операций проходят восстановление, тем выше цена. ИП с оборотами до 250 тысяч рублей восстановление обойдётся в 3500 р. за месяц. При обороте в 4 – 6 млн. можно рассчитывать на 22 000 р. Оценивая стоимость восстановления, нужно учесть: штрафы за ошибки в декларациях с каждым отчётным периодом растут.

По каким причинам нужно работать с ООО «Гермес»?

IT специалисты аттестованы сертификатом Microsoft MCSA (pro), работники бухгалтерской службы — сертификатами профессионального бухгалтера. Работаем для процветания бизнеса заказчика. Отличительная особенность фирмы — постоянное общение бухгалтеров и IT – работников, благодаря чему нивелируется стыковка двух этих отделов, увеличивается скорость решения неотложных задач по 1С, автоматизации. Работаем с организациями любой формы собственности, объёма штата. Хорошо знаем нюансы законодательства и стандартов МСФО.

Звоните!
Мы работаем, чтобы вы наслаждались эффективностью
и безупречным функционалом вашей компании.






Обращаясь в компанию Гермес, вы получаете укомплектованный штат высококлассных специалистов по любым нужным направлениям. Вам не придется платить ежемесячную заработную плату, обеспечивать рабочие места, мириться с чаепитиями и перекурами.

Мы работаем так, чтобы процветал ваш бизнес. Взаимовыгодное сотрудничество – залог долгих и добрых отношений.