Компьютерная техника используется во всех компаниях в той или иной степени. Трудности возникают на этапе найма обслуживающего персонала для подключения оборудования, установки программ, организации сетевой работы. Инфраструктура не требует постоянного нахождения рядом системного администратора, а сотрудник в штате — это ежемесячные выплаты по заработной плате плюс налоги. IT аутсорсинг — современный способ экономии на излишних расходах.
Среди айти-специалистов существует поговорка: «Работает — не трогай». Это не только шутка, действительно, в большинстве случаев исправное оборудование и хорошо отлаженное программное обеспечение не требует постоянного присутствия человека, который наблюдает за процессом. Любая компания, начиная от ИП или ООО и заканчивая более крупными организациями может выбрать администрирование в режиме outsourcing как достойную альтернативу традиционному найму специалиста. Среди преимуществ ИТ аутсорсинга:
Большинство системных администраторов, нанятых в небольшие и даже средние компании, не выполняют свои обязанности все предусмотренные по графику рабочего дня восемь часов. Они просто находятся в кабинете, ходят на перекуры, иногда даже смотрят фильмы и играют в игры, а владельцы организации вынуждены платить за это деньги.
Стоит также помнить, что цены на постоянные услуги сисадминов высоки из-за специфики отрасли и зарплатной «вилки». Можно взять на работу вчерашнего студента и платить ему меньше, но вряд ли стоит ожидать от неопытного человека качественного выполнения своих обязанностей.
Основная задача сисадмина: обеспечить комфортную деятельность сотрудников, взаимодействующих с компьютерами и оргтехникой. Для этого не требуется постоянного присутствия в офисе. Заказать услуги IT-обслуживания Москве можно в любое время, предусматриваются срочные круглосуточные вызовы и пакеты абонентского обслуживания с постоянным ведением компании с учетом базы данных и особенностей бизнеса.