Приходящий системный администратор - Компания Гермес

Приходящий системный администратор

Системный администратор — сотрудник, который необходим большинству компаний, вне зависимости от направления и сферы бизнеса. Компьютерные технологии используются на этапе обработки данных по товару, специальные программы необходимы бухгалтерам, маркетологам, кладовщикам, используются в call-центрах. Но есть простой и эффективный способ сэкономить на заработной плате человека, который будет настраивать программы и проверять работоспособность техники: услуга приходящего сисадмина. Многие компании выбирают именно такой вариант, потому что у него есть целый список плюсов. Самое главное — разобраться с обязанностями, чтобы понимать, за какие именно услуги производится оплата.

Чем занимается приходящий системный администратор

Компьютерный специалист — это человек, который настраивает функционал компьютеров, обеспечивает комфортную и бесперебойную деятельность сотрудников, чья деятельность зависит от оргтехники. Среди задач приходящего IT-специалиста следующие:

  • Установка, удаление программного обеспечения, своевременное обновление версий.
  • При необходимости доплаты за новый или дополнительный функционал, мастер должен обосновать цены с точки зрения целесообразности для компании.
  • Администрирование серверов под управлением системы Windows, Linux или других.
  • Обеспечение сохранности информации компании с гарантией безопасности конфиденциальных данных.
  • Обслуживает сети, включая телефоны, IP-телефонию.

Сисадмин также ответственен за грамотный подбор парка компьютеров, его функциональность и бесперебойную работу. Он приобретает необходимую оргтехнику, детали, настраивает и организовывает единую систему.

Чем выгоден приходящий системный администратор

Штатный мастер необходим только очень крупным компаниям. Специалисты указывают примерное количество машин: от 100 штук. Если компания меньше, то нет нужды организовывать штатную единицу сисадмина. Заработные платы в этой сфере высокие, гораздо выгоднее пользоваться разовыми услугами сотрудника на аутсорсинге.

Самое распространенное возражение: у админа должна быть информация по компании, каждый раз искать новых людей сложно. Решение: постоянный аутсорсинг, удаленный админ, который будет держать компанию в своей базе, помнить все особенности настроек, но выплаты идут сдельно.

Плюсы выездных сисадминов

IT-обслуживание в Москве может быть доступным и удобным. Уменьшается налоговая нагрузка компании. Среди других преимуществ услуг выездных мастеров такие:

  • платите только по факту;
  • аварийные запросы поддерживаются круглосуточно;
  • не нужно платить отпускные, больничные;
  • официальная работа по договору — учитывается конфиденциальность и коммерческая тайна.

Предлагаемые услуги системного администратора в Москве помогут сэкономить на стоимости, получая все то, что предлагает штатный мастер. Удаленному сотруднику невыгодно тянуть время, поэтому он выполнит свою задачу намного быстрее и качественней. В условия договора можно включить плановые выезды, они помогут предотвратить проблемы, связанные с компьютерной техникой.

 
Обратная связь

Задать вопрос

    Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности